Правительство оптимизирует госконтроль за рекламой
09.12.2017 / Медиарынок
Правительство РФ одобрило законопроект, направленный на оптимизацию государственного контроля в области рекламы. В документе предлагается исключить плановые проверки антимонопольными органами в сфере рекламы. Соответствующий документ опубликован пресс-службой правительства.
ВГТРК отказалась от Олимпийских игр
08.12.2017 / Медиарынок
ВГТРК отказалась от трансляции зимних Олимпийских игр в Пхенчхане в 2018 году. Это решение связано с тем, что Международный Олимпийский комитет не допустил Олимпийский комитет России до участия в Играх. Допущенные в индивидуальном порядке спортсмены не будут выступать под российским флагом, а на Играх не будет звучать гимн Российской Федерации, сообщает РБК.
СТС будет поддерживать идею романтического реализма
20.06.2017 / Медиарынок
Телеканал СТС намерен вновь стать каналом романтического реализма и обогнать по выручке «Первый канал» и ТНТ, сообщают «Ведомости».
Рекламный рынок вырос в первом квартале
11.05.2017 / Медиарынок
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала объем рекламного рынка в первом квартале 2017 года – он вырос на 13% к уровню аналогичного периода прошлого года, до 92 млрд рублей. «За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям 1 квартала 2016 года», — отмечается в сообщении ассоциации.
Запретить телерекламу внутри фильмов?!
16.04.2017 / Медиарынок
Комитет Государственной думы по культуре предложил запретить рекламные паузы во время показа фильмов по телевидению. Закон предлагается ввести в действие 1 сентября 2017 года, пишут “Известия”.
НТВ станет менее агрессивным
14.04.2017 / Медиарынок
НТВ взял курс на социально значимые и качественные проекты. Агрессивные и провокационные шоу либо закрываются, либо переформатируются. Например, «Ты не поверишь!» стало менее скандальным, а популярное ток-шоу «Говорим и показываем» уйдет из эфира — в пятницу зрители увидят последний выпуск, сообщил «Ведомостям» генеральный продюсер канала Тимур Вайнштейн.
Рекламный рынок превзошел все ожидания
09.03.2017 / Медиарынок
Рекламные бюджеты в России вышли на уровень 2014 года и даже несколько превысили его — таковы предварительные подсчеты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которые озвучил ее вице-президент Сергей Веселов. Накануне он выступил на заседании Комитета по предпринимательству в сфере рекламы, которое состоялось в Торгово-промышленной палате. Если сравнивать рынок 2015 и 2016 годов, то здесь наблюдается рост в 10–12%, сообщил эксперт.
РЕН ТВ обошел все телеканалы по росту доли
04.02.2017 / Медиарынок
По итогам 2016 года РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории «все 25-54» и вошел в четверку самых популярных каналов с информационным вещанием. В новом году телеканал продолжает серию успехов.
Россия обошла Первый по аудитории
10.01.2017 / Медиарынок
В 2016 году самым популярным телеканалом стал «Россия 1», свидетельствуют данные Mediascope (бывшей TNS Russia). Он обошел основного конкурента, «Первый канал», на десятые доли процента. Среднегодовая доля «России 1» выросла с 13,4% до 13,6%, доля «Первого канала» упала с 14,3% до 13,3% (среди зрителей старше 18 лет по городам России с населением от 100 тысяч жителей), пишет «Коммерсантъ».
ВГТРК накажут за громкую рекламу
13.07.2016 / Медиарынок
ФАС России возбудила дело в отношении ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) за превышение уровня громкости в рекламных роликах, сообщается на сайте ведомства.
ФАС начал проверку создателей мегаселлера
06.07.2016 / Медиарынок
Федеральная антимонопольная служба готовит запросы учредителям «Национального рекламного альянса». Мегаселлер был создан крупнейшими российскими медиахолдингами — «Национальной Медиа группой», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первым каналом».
Пятый на пятом
02.06.2016 / Медиарынок
На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно обновляет актуальные форматы и развивает востребованные сериальные ниши. Как и в прошлом году, телевещатель завершает сезон на пятой строчке общенационального рейтинга во всех ключевых для рынка аудиториях. Доля в целевой группе «Все 25-59» с сентября 2015 г. по май 2016 г. составила 5,9%, в группах «Все 18+» – 6,0%, «Все 4+» – 5,7%.
СТС — реорганизация завершится до конца мая
12.05.2016 / Медиарынок
Американская корпорация CTC Media Inc., которая до декабря 2015 года владела группой компаний СTС, сообщила о завершении реорганизации.
Крупнейшие телевещатели демонстрирует отрицательную динамику
20.04.2016 / Медиарынок
Крупнейшие федеральные телеканалы, в числе которых «Первый канал», «Россия 1» и НТВ, снизили количество зрителей за последний год. Об этом говорят данные официального измерителя российского медиарынка — компании TNS Russia. Эксперты отмечают, что тренд на снижение телесмотрения отмечается на рынке не первый год, и причин тому целый ряд — от роста неэфирного смотрения до контентной политики.
Реклама на ТВ замедлит рост
16.04.2016 / Медиарынок
Инна Жарова, заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж крупнейшего в России продавца рекламы — группы Vi, констатировала увеличение рекламных доходов эфирного ТВ по итогам первого квартала 2016 года. Как она заявила в своем выступлении на ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Spring Sessions, в первом квартале их доля увеличилась на 18%.
Инвентарь региональной рекламы должен вырасти
08.04.2016 / Медиарынок
Минкомсвязи предлагает увеличить общую продолжительность «бегущей строки» на региональных телеканалах. Обсуждение поправок в закон «О рекламе» проходит на портале проектов нормативных правовых актов.
СТС Media потерял 20% рекламных доходов
02.04.2016 / Медиарынок
Американская корпорация CTC Media Inc., которая до декабря 2015 года владела группой компаний СTС, подвела итоги 2015 года. Отчетность опубликована на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Совокупная выручка компании снизилась на 51% в долларах и на 24% в рублях, составив 350,6 млн долларов.
Рекламный альянс UPD
29.03.2016 / Медиарынок
Идея создания «единого селлера» для российского рынка телевизионной рекламы, оказывается, не была забыта после ухода с поста главы «Газпром-Медиа» ее инициатора Михаила Лесина. Сегодня появилось сообщение о создании общенационального альянса по продаже ТВ-рекламы, в который вошли крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа».
ТНТ по выручке уступает только Первому
12.03.2016 / Медиарынок
ТНТ совершил резкий скачок в TOP-5 российских телеканалов. За год канал обошел основных конкурентов и поднялся с пятого на второе место по выручке. Сейчас он уступает только бессменному лидеру рынка — «Первому каналу», подсчитала газета «Ведомости». Подсчеты сделаны на основе официальных и неофициальных данных о доходах за 2014 год, а также информации об изменении выручки в прошлом году.
Нет телерекламы — нет продаж
11.03.2016 / Медиарынок
Телереклама постепенно уступает интернету, однако недооценивать ее влияние не стоит. Каждый сэкономленный на ТВ доллар оборачивается тремя потерянными, утверждают эксперты. Краткосрочный эффект от сокращения телевизионных рекламных бюджетов выражается в падении продаж.
Роскосмос планирует открыть собственный телеканал
04.03.2016 / Медиарынок
Госпорпорация «Роскосмос» собирается создать новый телеканал, посвященный космической тематике. Об этом заявил директор по коммуникациям «Роскосмоса» Игорь Буренков на форуме Inspace. Проект должен стать российским аналогом телевидения NASA TV.
Минкомсвязи не поддержало рекламный сбор с ТВ
19.02.2016 / Медиарынок
Минкомсвязи не одобрило введение сбора в пользу российских производителей кино и сериалов. Выделять часть рекламных доходов телеканалов предложил глава Минкультуры Владимир Мединский. Он ссылался на опыт зарубежных стран, в частности, Франции, где благодаря отчислениям доля отечественных картин составляет 40%. В России этот показатель равен 17%.
ЮТВ завершил финансирование сделки с СТС Media
14.02.2016 / Медиарынок
Холдинг CTC Media объявил о получении последнего транша в счет платы за продажу 75-процентной доли в ООО «СТС Инвестментс» компании ООО «ЮТВ Менеджмент». Сделка была закрыта 23 декабря прошлого года для соблюдения закона об ограничении доли иностранного владения в российских СМИ.
Vi начал продавать рекламу на каналах Viasat
03.02.2016 / Медиарынок
Крупнейший оператор российского медиарекламного рынка Vi начал размещение рекламы в эфире телеканалов группы компаний Viasat, владеющей группой кабельно-спутниковых каналов под брендами Viasat и TV 1000. Эту информацию Sostav.ru подтвердили представители селлера.
В НМЦ приезжает сосудистый хирург Юрген Блуме
18.01.2016 / Рекламодатели
С 18 по 24 января 2016 года «Немецкий медицинский центр» выступает спонсором Прогноза погоды в Вестях на телеканалах «Россия 1» и «Россия 24».
Специальные предложения от сети магазинов «Светильники»
15.01.2016 / Рекламодатели
В январе и феврале 2016 г. во всех магазинах специальные предложения и скидки.
Илья Авербух в Воронеже с новой программой
11.01.2016 / Рекламодатели
Ледовое шоу Ильи Авербуха «Любимы фильмы о главном на льду» с участием олимпийских чемпионов пройдет 6 февраля 2016 года в ДС «Юбилейный».
Мединтегро приглашает к врачу травматологу-ортопеду
27.11.2015 / Рекламодатели
Медицинский центр «МедИнтегро» приглашает 4 и 5 декабря 2015 года на бесплатный прием к врачу травматологу-ортопеду доктору медицинских наук Никитину С.Е.
Битва за Воронеж — 3
18.11.2015 / Рекламодатели
27 ноября 2015 года в Воронежском цирке пройдет самое яркое событие Федерации кикбоксинга Воронежской области – Битва за Воронеж-3.
Прогноз погоды с «Немецким Медицинским Центом»
15.11.2015 / Рекламодатели
С 16 ноября «Немецкий медицинский центр» выступает спонсором Прогноза погоды в утренних Вестях на телеканалах «Россия 1» и «Россия 24».