Воронеж ТВ

Реклама на ТВ «Россия 1» и «Россия 24», на «Радио России» и «Маяк»

Реклама на ТВ замедлит рост

Инна Жарова, заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж крупнейшего в России продавца рекламы — группы Vi, констатировала увеличение рекламных доходов эфирного ТВ по итогам первого квартала 2016 года. Как она заявила в своем выступлении на ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Spring Sessions, в первом квартале их доля увеличилась на 18%.

Самым привлекательным месяцем первого квартала, с точки зрения затрат на рекламу на эфирных телеканалах, неожиданно оказался январь. Так, первый месяц первого квартала показал рост в 20%. Для сравнения: рост затрат на рекламу на эфирных каналах в феврале составил 18%, а в марте – 16%.

Столь большой ажиотаж, по мнению Жаровой, стал приятным сюрпризом для вещателей.

Жарова связала высокую активность рекламодателей с дефицитом инвентаря осенью 2015 года, когда реализовать рекламу в относительно дорогом четвертом квартале было сложно. «Рекламодатели решили докупить инвентарь в относительно дешевом первом квартале», — констатировала Жарова.

Второй квартал, по оценке Vi, также покажет рост, правда, не столь существенный, как в первом квартале. Затраты на рекламу на эфирных телеканалах во втором квартале вырастут при благоприятной экономической ситуации на 8%. При этом апрель окажется самым продуктивным месяцем: доходы эфирных вещателей в апреле могут увеличиться на 12%, в мае и июне – 5% и 7% соответственно.

Vi также прогнозирует рост рекламных доходов эфирного ТВ по итогам полугодия на 13%.

16.04.2016