Воронеж ТВ

Реклама на ТВ «Россия 1» и «Россия 24», на «Радио России» и «Маяк»

Пятый на пятом

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно обновляет актуальные форматы и развивает востребованные сериальные ниши. Как и в прошлом году, телевещатель завершает сезон на пятой строчке общенационального рейтинга во всех ключевых для рынка аудиториях. Доля в целевой группе «Все 25-59» с сентября 2015 г. по май 2016 г. составила 5,9%, в группах «Все 18+» – 6,0%, «Все 4+» – 5,7%.

При этом особый интерес к эфирным предложениям Пятого проявляет женская аудитория, наиболее востребованная рекламодателями: в целевой группе «Женщины 25-59» канал собирает суточную долю 6,0% и 6,3% в сегменте «Женщины 25-59 с высоким доходом».

В завершившемся телесезоне Пятый канал стал одним из лидеров прайм-тайма. Внимание российской аудитории от 25 до 59 лет к эфирным предложениям канала в прайме будних дней в сентябре – мае обеспечило ему долю 9,9% в аудитории «Женщины 25-59 с высоким доходом» и гарантировало третье место на национальном телевизионном рынке.

Сохраняя стабильное положение в целом по России, в 2015-2016 гг. канал существенно повысил показатели на ключевом рынке Москвы. Каналу, родом из Санкт-Петербурга, на столичном телевизионном рынке удалось достигнуть уровня российских показателей. В частности, в целевой группе «Все 25-59», по которой канал продает свой рекламный инвентарь, аудитория выросла на 21% и закрепилась на отметке доли 5,9%. Существенный рост аудитории зафиксирован и в других крупных городах. К примеру, среднесуточная доля в Красноярске увеличилась на 35%.

02.06.2016