СТС Media потерял 20% рекламных доходов
Американская корпорация CTC Media Inc., которая до декабря 2015 года владела группой компаний СTС, подвела итоги 2015 года. Отчетность опубликована на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Совокупная выручка компании снизилась на 51% в долларах и на 24% в рублях, составив 350,6 млн долларов.
Обесценивание национальной валюты России и Казахстана, где вещает «31 канал», значительно повлияло на финансовые результаты CTC Media. Для сравнения: в 2013 году долларовая выручка корпорации составляла 831 млн долларов.
Рекламная выручка CTC Media сократилась на 51% в долларах и на 20% в рублях. Это хуже общерыночной динамики — по данным АКАР, российские телеканалы за тот же период потеряли 14% бюджетов. Реклама приносит CTC Media большую часть выручки (98%).
02.04.2016