Воронеж ТВ

Реклама на ТВ «Россия 1» и «Россия 24», на «Радио России» и «Маяк»

Информация для рекламодателей

Спонсорство на телевидении

Одним из видов рекламы на телевидении является спонсорская реклама. Она подразумевает интегрирование рекламы продукта или услуги в какую-либо телепередачу. Это очень эффективный способ продать товар или услугу, так как такой вид рекламы формирует положительный образ Вашей компании.

Стать спонсором какой-либо телепередачи или освещаемого мероприятия – один из лучших способов повысить узнаваемость торговой марки.

Спонсорство подразделяется по тематике: спонсорство Тематических программ, Новостей и Прогноза погоды. Такая реклама более эффективна, чем прямая. Немаловажно и то, что во время просмотра программы внимание зрителя сконцентрировано больше, чем во время показа рекламного блока. И доверие к рекламе растет, так как зритель смотрит выбранную им самим программу, а не ролики в рекламном блоке.

Одним из преимуществ спонсорской рекламы является то, что потенциальному потребителю легче запомнить и узнать товар или услугу, потому что они ассоциируются с популярными программами на ТВ.

Прогноз Погоды очень востребован на рынке, ведь все без исключения хотят узнать: а что там за окном? Поэтому рекламодатели очень часто используют все спонсорские возможности выпусков.

Полный спонсорский пакет прогноза погоды стоит, как правило, дороже, чем та же реклама во время рекламных блоков в этом же Прогнозе погоды. Это объясняется тем фактом, что интегрируемая информация о рекламируемом продукте наиболее запоминается именно во время просмотра телезрителем интересного ему материала.

Почему же стоит выбрать именно спонсорство прогноза погоды? Все очень понятно. Не зависимо от того, что прогноз – дело тонкое, им интересуется каждый второй зритель. Программа имеет лучшее время выхода и большее количество зрителей. А значит, гармонично вписанную рекламу во время передачи увидит, а главное запомнит множество потенциальных покупателей.

Размещение информационного сюжета на ТВ

Данный вид размещения применяется при необходимости освещения информационного события с участием Вашей компании.

Сюжет снимает съемочная группа телеканала. Также сюжет может быть предоставлен заказчиком, но обязательно согласован с каналом.

Размещение происходит в выпуске новостей или в другой профильной программе.

Количество выходов такого размещения, как правило, не превышает двух раз на одном телеканале.

Длительность рекламно-информационного сюжета от 60 до 120 секунд, реже до 3-х минут.

Однако новости на федеральных каналах создаются по определенному регламенту. Главное требование — наличие информационного повода. Например, нельзя говорить о том, что компания Телеком запустила новую услугу видеосвязи. Но всем зрителям интересно, какие новые технологии войдут в нашу жизнь уже в этом году. Или, в новостях нельзя рассказывать, что вы наладили сырное производство. А вот как запуск новой линии изменит рынок в Воронеже или во всей России — информация, интересная зрителям. Т.е. информационные сюжеты обязательно должны рассказывать о проблемах или событиях, которые интересуют все общество. Как найти информационный повод в вашем рекламном сообщении знают специалисты ТВ Воронеж и журналисты телеканалов.

В Воронежской области размещение сюжетов возможно на телеканалах: Россия 1, Россия-24, РЕН ТВ Воронеж, ТНТ Воронеж, TV Губерния.

Доли каналов в Воронеже (TNS Россия, 2014)

tns